Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Решением июльского СК данные сценарий и люди, объединенные в нашу оргруппу, приняты Советом как сценарий и оргруппа Закрытия 2008 Совета Командиров. Мы хотим сделать игру СК, а не «для СК», и мнения команд принципиально важно. Скрытый текст
Стратегическая легенда: Украина – политические разборки переходят в гражданскую войну. Польша направляет «добровольческий корпус», в составе которого неофициально действует US Army. Задача взять под контроль газопровод «Дружба». Россия и Германия направляют «Экспедиционный корпус», для установления контроля над газопроводом «Дружба». Украинские добровольцы присутствуют в составе обеих противоборствующих сторон. Под Житомиром встретились и вступили в бой.
Тактическая легенда: Задача обоих сторон – захват газопровода по всей длине его на ТВД Из-за близости газопровода поддержка с воздуха и артиллерией невозможна. Могут работать только легкие минометы. Русские войска захватили с ходу 3-и из 4-ех газораспределительных (ГРС) станций. Поляки контролируют одну ГРС, но развернули полевые укрепления в центре ТВД с обеих сторон от газопровода, сконцентрировав на них значительные силы.
Схема:
Игровые характеристики:
Логика сценария построена так, чтобы уйти от «необоснованных» или «скриптовых» задач и ходов, которые не вытекают из реальной тактической необходимости каждой стороны. Любое действие, и задача стороны, которое имеет сценарный смысл, должно быть обосновано реальной необходимостью, а не быть внешней вводной.
Главным «ресурсом» игры являются не боеприпасы (которые в нормальной ситуации пехотного боестолкновения чаще всего избыточны), а подкрепления. Единственный ресурс, который не абстрактен в условиях и страйкбола и реального боя – это личный состав (в реальном бою еще и техника). Фактически упростив себе, или усложнив противнику, подход свежих сил из мертвяка и их координацию - решаются осовные задачи.
Расстановка сил 4-ре контрольные точки, оборудованны «флагами перевертышами». 3- русские, 1 –польская. Старт - с указанных на схеме "укрепленных" 6-ти точек. 3 - русские, 3 - польские.
Соотношение сил – 50/50
Задача сторон: на конец игры контролировать 4-ре точки ГРС, расположенные в линию. Фактически, на конец игры надо контролировать обязательно 4-ре точки, одна из которых самая близкая к мертвяку противника (начальный штаб стороны). Этим объясняется сценарно смысл традиционного финального штурма штаба противника.
Мертвяк – за границей полигона. Выход из мертвяка – в любой точки вертикальной границы полигона (со стороны той стороны, к которой принадлежит выходящий) Это позволяет решить проблему «засады у мертвяка», так как оживающие могут обойти ее заранее, и войти в игру пусть дальше, от основной линии, но свободно.
Каждая сторона имеет ограниченное количество «флаг-плацдармов», размещение которых разрешено по стандартным правилам их использования в любой точке полигона. Флаг-плацдармы, отыгрывают «высадку десанта (аэромобильных частей)» и обозначаются специальными флагами с номером (обозначением) батальона. При уничтожении флаг-плацдармов флаг передается тем, кто уничтожил. Его значение в финальном зачете приравнивается к значению батального штабного флага. Уничтожение флаг-плацдармов – это полное уничтожение высадившейся части, так как из ее состава (мобильного мертвяка) перестают поступать подкрепления. В условиях игры, где подкрепления главный ресурс, ценность переноса мертвяка в плотную к позициям противника очень высока. Его уничтожение или оборона – крайне важная тактическая задача и должна вознаграждаться в итоговом зачете.
Штаб каждой стороны обозначается флагом батальона (уникальным) – в случаи уничтожения флаг передается тем, кто занял штабную точку. А уничтоженный штаб через 40 минут отсидки в мертвяке должен быть развернут на одной из контролируемой стороной точке (одной из 6-ти стартовых) и установить новый флаг батальона. Командующий стороны должен находиться на точке вместе с флагом батальона.
Эвакуация/перенос штабного флага: 1) Только вместе с командующим (условие - если командующий жив). 2) Перехватили на марше и отбили - забирают те, кто перехватил. 3) Эвакуируется/переносится в открытую - развернутое и на древке.
Захват штабного флага батальона обозначает уничтожение данной тактической единицы на ТВД и появление новой единицы в качестве подкрепления. Новый батальон фактически должен наладить связь с остатками старого (перенос штаба и налаживания связи и координации, прерванной на более чем 40 минут) и продолжит выполнение задачи.
На конец игры будет 2-ва критерия «победы». Один «стратегический» - выполнена ли задача контроля над 4-я ГРС. Второй «тактический» - сколько батальонных знамен захвачено стороной. То есть, какое соотношение потерь у сторон было на этом ТВД.
Ограничение по боеприпасам. Один боец может иметь с собой 1-ин бункер и сколько угодно механ. LMG – разрешены. Короба, «яйца» и т.д. могут использоваться, если у реальных прототипов оружия они имеются. То есть MG36, РПК и т.д. можно использовать как LMG. Дозарядка осуществляется в любой точке полигона.
Радиообмен Выделены только организаторские частоты. Деление частот не производится. Радиоигра разрешена полностью на неорганизаторских частотах.
Отправлено: 17.09.08 22:40. Заголовок: Tau пишет: Так все..
Tau [VOX rookie] пишет:
цитата:
Так все-таки 27 или 28?
Сегодня пытался уточнить: пока нет точной информации. Это не отменяет того, что мы будем проводить самостоятельную подготовку к Закрытию на наших тренировках. А вместо блочной (если ее не будет) можно попробовать провести взводную (три команды скоординировать проще:)) - я еще поговорю с командиром взвода на эту тему.
Отправлено: 27.09.08 20:36. Заголовок: доп. инфа по полигон..
доп. инфа по полигону:
цитата:
В общем Дамы и господа вернулся с полигона. Постараюсь обрисовать ситуацию,позже выложу фотки, картина станет вам окончательно ясна
Весь полигон под наклоном и наклоном вполне сибе серьёзным, как вы догадались верхняя точка полигона это штаб Польши, нижняя -РФ
1ая главная точка от мертвяка (отступление-мертвяка нет есть просто лес шли по ЖПС так что вариант, что мы не там искали исключен, да и полигон простой заблудиться не возможно, ходили там с 10-00 утра до 15-00) это просто болото, крайне сырая вязкая почва, вырытые там какие то ямы(не оргами, кто то чето видимо выкапывал) залиты водой по колено(фотки будут), вcя поляна где должен располагаться наш штаб, напичкана этими озерцами, в них валяется какая то техника проволока и всякая хрень (не буду гундеть про травма опасность ) просто крайне не удобное место для обороны вторая точка это мааааааленкий ангарчик крыша которого где то 2 на 2 метра, располагается у дороги 3 я точка(забыл вспомню допишу) Мертвяк от нашей точки находится в 350 метрах если идти на прямки по лесу который является сплошными ухабами глубиной от 1.5 до метров пяти Если по дорогам то где то метров 500-700 от второй и третей точки до мертвяка просто пипец расстояние с третей так вообще(точные цифры позже)
Весь полигон исчерчен бетонными дорогами по ним можно добраться до любого объекта карты
теперь о том как устроились Поляки
основная точка это собственно вершина затяжного холма метров в 300 пути подъёма дорога которая окружена по обе стороны холмами по всей длине или же если идти в лоб а не по дорогам то надо будет очень не хило корячиться по весьма серьезным и частым холмам..проще сказать что там одни холмы
данная полянка прикрыта со стороны дороги порушенным зданием чьи стенки как вы понимаете еще послужат противнику а так же обилием холмиков и канавок-сухих(вершина все таки стекает от них всё, не смотря на дождь)..отвлёкся , так вот данная поляна находится в ТРИДЦАТИ метрах от их мертвяка который представляет бетонированную площадку с недостроями и если вы пройдёте еще ТРИДЦАТЬ метров вы окажитесь в жилом лагере Эти цифры не приуменьшены мы прошли от полянки в мертвяк ну секунд за 30 и столько же еще до лагеря )))
В общем картина пипец , я не склонен паниковать но это хамство .
Если Орги назвали это зеркальным сценарием то я думаю они нормально отнесутся к предложению поменяться сторонами -это предложение раз
предложение 2
Мы нашли шикарный ангар в нашей части полигона с отличными холмиками по бокам(Вась почему не задействовали то?)...в общем прекрасная позиция, за этим холмом на удалении метров 100 есть прекрасные бетонные площадки а чуть дальше еще на 50м поле Отдайте нам этот ангар как главный объект, за ним на выше оговоренных площадках расположить наши машины а на поле сделать лагерь нашей стороны...это уровняет наши шансы, у нас база у них база, у нас мертвяк под боком и запасные привода и у них...бой вести за объекты между нами. Парни(Сторона РФ) если вы не согласны с этим то начинайте поднимать руки кто сядет в болоте? кто сядет ....совсем забыл простите, наша сторона просто завалена мусорками на каждом перекрестке мусорки метров по 20 в длину , стекла какие то заборы поломанные, так вот дальше поднимайте руки кто сядет на мусорках, и даже не проситесь в рейды ибо за вас это дермище никто не собирается оборонять
наверняка что то забыл, с 6 утра на ногах, вспомню допишу, более полную картину вам покажут фотки, а так же ждемс отзывов о полигоне от представителей команд: Север, Тополь, ПДГ Тигр, Скиф, ПсиХи, Мотострелковый взвод, Беркут, которые так же ходили с нами по полигону.
Плюсы: Лес красивый очень и играбельный ...я ожидал худшего..кто был на лаптеве так вот намного лучше чем на лаптеве )) в основном лиственные деревья ёлок мало.
Написал тут потому что играть будут не только комндиры у каторых есть доступ в закрытые комнаты и за их решения отвечать будут бойцы
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет