Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Решением июльского СК данные сценарий и люди, объединенные в нашу оргруппу, приняты Советом как сценарий и оргруппа Закрытия 2008 Совета Командиров. Мы хотим сделать игру СК, а не «для СК», и мнения команд принципиально важно. Скрытый текст
Стратегическая легенда: Украина – политические разборки переходят в гражданскую войну. Польша направляет «добровольческий корпус», в составе которого неофициально действует US Army. Задача взять под контроль газопровод «Дружба». Россия и Германия направляют «Экспедиционный корпус», для установления контроля над газопроводом «Дружба». Украинские добровольцы присутствуют в составе обеих противоборствующих сторон. Под Житомиром встретились и вступили в бой.
Тактическая легенда: Задача обоих сторон – захват газопровода по всей длине его на ТВД Из-за близости газопровода поддержка с воздуха и артиллерией невозможна. Могут работать только легкие минометы. Русские войска захватили с ходу 3-и из 4-ех газораспределительных (ГРС) станций. Поляки контролируют одну ГРС, но развернули полевые укрепления в центре ТВД с обеих сторон от газопровода, сконцентрировав на них значительные силы.
Схема:
Игровые характеристики:
Логика сценария построена так, чтобы уйти от «необоснованных» или «скриптовых» задач и ходов, которые не вытекают из реальной тактической необходимости каждой стороны. Любое действие, и задача стороны, которое имеет сценарный смысл, должно быть обосновано реальной необходимостью, а не быть внешней вводной.
Главным «ресурсом» игры являются не боеприпасы (которые в нормальной ситуации пехотного боестолкновения чаще всего избыточны), а подкрепления. Единственный ресурс, который не абстрактен в условиях и страйкбола и реального боя – это личный состав (в реальном бою еще и техника). Фактически упростив себе, или усложнив противнику, подход свежих сил из мертвяка и их координацию - решаются осовные задачи.
Расстановка сил 4-ре контрольные точки, оборудованны «флагами перевертышами». 3- русские, 1 –польская. Старт - с указанных на схеме "укрепленных" 6-ти точек. 3 - русские, 3 - польские.
Соотношение сил – 50/50
Задача сторон: на конец игры контролировать 4-ре точки ГРС, расположенные в линию. Фактически, на конец игры надо контролировать обязательно 4-ре точки, одна из которых самая близкая к мертвяку противника (начальный штаб стороны). Этим объясняется сценарно смысл традиционного финального штурма штаба противника.
Мертвяк – за границей полигона. Выход из мертвяка – в любой точки вертикальной границы полигона (со стороны той стороны, к которой принадлежит выходящий) Это позволяет решить проблему «засады у мертвяка», так как оживающие могут обойти ее заранее, и войти в игру пусть дальше, от основной линии, но свободно.
Каждая сторона имеет ограниченное количество «флаг-плацдармов», размещение которых разрешено по стандартным правилам их использования в любой точке полигона. Флаг-плацдармы, отыгрывают «высадку десанта (аэромобильных частей)» и обозначаются специальными флагами с номером (обозначением) батальона. При уничтожении флаг-плацдармов флаг передается тем, кто уничтожил. Его значение в финальном зачете приравнивается к значению батального штабного флага. Уничтожение флаг-плацдармов – это полное уничтожение высадившейся части, так как из ее состава (мобильного мертвяка) перестают поступать подкрепления. В условиях игры, где подкрепления главный ресурс, ценность переноса мертвяка в плотную к позициям противника очень высока. Его уничтожение или оборона – крайне важная тактическая задача и должна вознаграждаться в итоговом зачете.
Штаб каждой стороны обозначается флагом батальона (уникальным) – в случаи уничтожения флаг передается тем, кто занял штабную точку. А уничтоженный штаб через 40 минут отсидки в мертвяке должен быть развернут на одной из контролируемой стороной точке (одной из 6-ти стартовых) и установить новый флаг батальона. Командующий стороны должен находиться на точке вместе с флагом батальона.
Эвакуация/перенос штабного флага: 1) Только вместе с командующим (условие - если командующий жив). 2) Перехватили на марше и отбили - забирают те, кто перехватил. 3) Эвакуируется/переносится в открытую - развернутое и на древке.
Захват штабного флага батальона обозначает уничтожение данной тактической единицы на ТВД и появление новой единицы в качестве подкрепления. Новый батальон фактически должен наладить связь с остатками старого (перенос штаба и налаживания связи и координации, прерванной на более чем 40 минут) и продолжит выполнение задачи.
На конец игры будет 2-ва критерия «победы». Один «стратегический» - выполнена ли задача контроля над 4-я ГРС. Второй «тактический» - сколько батальонных знамен захвачено стороной. То есть, какое соотношение потерь у сторон было на этом ТВД.
Ограничение по боеприпасам. Один боец может иметь с собой 1-ин бункер и сколько угодно механ. LMG – разрешены. Короба, «яйца» и т.д. могут использоваться, если у реальных прототипов оружия они имеются. То есть MG36, РПК и т.д. можно использовать как LMG. Дозарядка осуществляется в любой точке полигона.
Радиообмен Выделены только организаторские частоты. Деление частот не производится. Радиоигра разрешена полностью на неорганизаторских частотах.
Отправлено: 06.10.08 11:29. Заголовок: :sm54: Я пока до л..
Я пока до лагеря шла почуяла веселость ночной игры... вначали свои обстреляли а потом немцы гранаьами приняли... Непередаваемые ОЧУЧЕНИЯ!=))) А так если ышо позоветя я поеду поеду поеду=))) и надеюсь что уже с минометом=)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет