Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Место проведения Полигон ВВ - Ногинск (там где была первая игра)
Время проведения с 12.00 до 20.00 (построение в 11.00)
Вводная.
Сторона А (оборона), удерживает район реки, который необходим наступающим войскам Стороны Б (Атака) для создания плацдарма для последующего наступления.
Задачи Обороны - Удержать позиции до конца игры.
Задачи Атаки - выбить Оборону из укрепрайона, закрепиться на нем и не дать возможности противнику отбить его обратно.
В зависимости от игрового баланса олива может быть передана на сторону Атака.
Ограничения по боеприпасам
Один бункер (короб на пулемет) + любое количество механ.
Перезарядка в мертвяке исходя из количества шаров 1000 штук (дя автоматчиков).
Перезарядка на позициях запрещена.
Обороне разрешена перезарядка возле флагплацдарма. Флагплацдарм запрещено устанавливать на позициях и на расстоянии ближе 100 метров около базы.
Установленный флагплацдарм переносить запрещено. У Обороны есть 4 флагплацдарма.
Сторона Атака может перезаряжаться возле БТР-ов.
Мертвяк
Выход из мертвяка разрешен только полной командой.
Живым игрокам разрешается придти и забрать из мертвяка пораженных игроков.
Зона безопасности вокруг мертвяка традиционная – 100 метров.
Захват укреплений.
Укрепрайон разделен на 3 сектора. В каждом из секторов установлен флаг. Захват укрепления обозначается снятием флага. Уносить флаги с позиций в качестве "трофеев" запрещено.
Бронетехника
На начало игры Атака имеет 2 БТРа и 1 ГАЗ-66.
Уничтожение БТРа:
граната взорванная под ним или внутри - игроки сидящие ВНУТРИ БТРа убиты, игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ, могут вести огонь, но должны при этом покинуть БТР.
граната взорванная на БТРе внутри - игроки сидящие ВНУТРИ БТРа могу вести огонь, игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ считаются пораженными.
Уничтоженный БТР можно использовать как неподвижную огневую точку при условии открытых люков. Поражение игроков осуществляется по общим правилам.
Уничтоженный БТР для его ввода в игру необходимо доставить к себе в мертвяк.
После 15 минут – БТР конвоируется в Мертвяк – той стороной, которая его конвоирует.
Для конвоирования необходимо минимум 10 человек, которые передвигаются РЯДОМ с БТРом на расстоянии не ближе 1 метра по периметру.
Грузовик.
Грузовик используется для транспортировки игроков. Уничтожение грузовика - означает уничтожение всех, кто в нем находится.
Уничтожение техники обозначается подрывом под ним любой пиротехники.
БРОСАТЬ ДЫМОВЫЕ ШАШКИ В ДВИЖУЩУЮСЯ ТЕХНИКУ ЗАПРЕЩЕНО.
Штаб Атаки
В случае захвата и уничтожения Обороной штаба противника, Атакующие теряют право использовать технику. Техника, который на тот момент будет находиться под контролем Атаки, должна быть остановлено в том месте, где будет находиться на момент получения сообщения о захвате Штаба.
Оставленную технику могут захватить силы Обороны.
Организационные моменты.
Игра планируется исходя из бюджета - 150.000 руб.
Поэтому сумма взносов зависит от количества приехавших. Оринтировачно от 500 до 750 руб.
Из расчетов на 300 человек сумма взноса - 500 руб.Если на момент игры игроков реально будет больше - сумма взносов будет снижена.
Расходы орггруппы.
1) Аренда полигона 2) Оплата технического персонала 3) Аренда техники (2 БТР и 1 грузовик) 4) 5) Армейские отапливаемые палатки (найм и установка) 6) Полевая кухня с горячей водой и чаем 7) Дрова Врач 9) Мелкие расходы (бензин для генераторов, киперка, мешки для мусора, пластиковая посуда и т.п.)
Внимание.
На полигоне были случае воровства вещей - поэтому ценные вещи в палатках не оставляйте. Запирайте либо в машинах либо сдавайте на охрану организаторам. Не вводите солдат из близлежащей части в искушение. Под критерий "ценные вещи" подпадают также привода, броники, разгрузы, спальники.
Схема проезда на полигон
Проезд на собственном авто:
Проезд по Горьковскому шоссе, общее расстояние от МКАД до полигона 51-53 км.
По столбам 46-47 километровый столб, поворот на Ельню (налево).
Едем ещё около 2 км, поворот направо на Ногинск.
Ещё около 7 км, выезжаем на "Т" образный перекрёсток, на нём налево.
Ещё около 2 км, второй светофор, на нём направо на Киржач.
Доезжаем до "Т" образного перекрёстка (прямо перед глазами рынок "Октябрьский"), едем направо.
Далее по главной дороге до кругового движения с фонтаном. С круга повернуть так, чтобы справа осталась Швейная фабрика (здание из красного кирпича). Едем прямо - ориентиры по ходу движения: справа розовый бетонный забор, АЗС, конец Ногинска (указатель), АЗС Лукойл, два ж/д переезда.
Смотрим слева - как только кончится голубой бетонный забор - поворот налево. Здесь хорошая дорога заканчивается, будьте аккуратнее.
Перед разрушенным зданием (слева) повернуть направо (вдоль бетонного забора). По ней все время прямо до большой поляны (слева), обнесенной киперной лентой.
И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Своим ходом:
С Курского вокзала до станции Ногинск.
Для тех, кто опоздает или приедет рано и будет добираться своим ходом - проще ехать электричкой не до Ногинска, а до следующей станции; она же - конечная этой ветки - Захарово. Выйдя из вагона и перейдя небольшой мост, попадаем сразу на "площадь с круговым движением и фонтаном" Ну а дальше - по вышенаписанному пешком или нанимаем маршрутку.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет